[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Курилка » Обсуждения на разные темы » Качество услуг и обслуживания (Что где и почему)
Качество услуг и обслуживания
jakobsДата: Среда, 28.11.2012, 15:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ТЦ Ермак "ВОЛЬНИЦА" не помню какой павильон почти на против кухни на заказ есть павильон дверей металлических и межкомнатных И.П. Огарков Евгений Дмитриевич заказали там дверь входную металлическую оговорили когда поставят ее сказали что в часов 10 привезут и начнут устанавливать ну не тут то было привезли ее под вечер и сказали что поставят завтра на завтра не кто не пришел и не позвонил пока сами не начали звонить им, переложили на 3 день пришли к обеду поставили дверь за 3 с половиной часа садрали с жены за расширение проема 3000 который занял у них 15-20 мин хотя в цена написана 500 руб от сложности позвонив в магазин попросил встречу с начальником и обговорить этот вопрос что я не согласен с датой установки и с суммой он мне ответил зачем нам встречаться и на чел гнать всякую пургу.
Вывод делайте сами ну я там уже больше двери брать не буду
 
SeMДата: Пятница, 07.12.2012, 15:19 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Спасибо за информацию, учту при покупке дверей. Всегда кстати за свои дела бегут и прячутся!!!!
 
koleg5992Дата: Четверг, 19.08.2021, 18:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
smile
 
Форум » Курилка » Обсуждения на разные темы » Качество услуг и обслуживания (Что где и почему)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024