DATA WAVE путь до файла // Музыка MYICON ICON путь до файла // Иконка код использования
Если dll твоя, то делаешь так: Создаешь файлик "имя_файла.rc". Пишешь в него:Цитата MYICON ICON myicon.ico ZWEUICON ICON zweiicon.ico
и т.д. Компилишь этот файл: Цитата brcc32 имя_файла.rc
Получается файлик "имя_файла.res". В своей программе добавляешь строчку:код Pascal/Delphi 1: {$R имя_файла.res}
Все. Иконка inside.
Далее. Как доставать и использовать иконку. Вот пример:код Pascal/Delphi
uses ShellApi;
function GetIcon(dll: string; num: integer): TIcon; var h: hIcon; begin h := ExtractIcon(hInstance, PChar(dll), num); if h > 1 then begin result := TIcon.Create; result.Handle := h; end else result := nil; end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var ico: TIcon; begin ico := GetIcon('C:\WINDOWS\system32\shell32.dll', 15); Icon := ico; ico.Free; end;
|
ResType: WAVEFILE, BITMAP, CURSOR, CUSTOM
Windows поддерживает такие виды ресурсов:
RT_ACCELERATOR Accelerator table RT_ANICURSOR Animated cursor RT_ANIICON Animated icon RT_BITMAP Bitmap resource RT_CURSOR Hardware-dependent cursor resource RT_DIALOG Dialog box RT_FONT Font resource RT_FONTDIR Font directory resource RT_GROUP_CURSOR Hardware-independent cursor resource RT_GROUP_ICON Hardware-independent icon resource RT_ICON Hardware-dependent icon resource RT_MENU Menu resource RT_MESSAGETABLE Message-table entry
Вот тот, что тебя надо: RT_RCDATA Application-defined resource (raw data)
RT_STRING String-table entry RT_VERSION Version resource
Теперь сама компиляция ресурса (объяснять, как подключать его к своей программе не буду):
1. Берем нужный нам файл 1.wma, который находится в каталоге C:\
2. Создаем любой текстовый файл с именем app.txt и помещаем эти файлы к каталог нашего проекта.
3. Создаем текстовый файл ресурса ResWMA.rc с телом
MyWMA WMA APP.TXT 1 WMA 1.wma
4. Компилируем его...
brcc32 mywma.rc
Может получиться. Взято с http://articles.org.ru/docum/resurs.php
|