создаешь текстовый файл, пишешь в него: DATA WAVE data.wav сохраняешь его как например data.rc (rc - это расширение) создаешь wav-файл под названием data.wav (в принципе, название любое пишешь, главное чтоб и в текстовом файле такое же название было) далее запускаешь консольку, пишешь brcc32.exe "полный путь с именем текстового файла с расширением", появляется в папке с текстовым файлом файл data.res. Вот его и включаешь в свой проект
{$R data.res} (это пишешь после слова implementation)
PlaySound('DATA', HInstance, SND_RESOURCE + SND_ASYNC + SND_LOOP) (это пишешь там, где нужно проиграть звук)
обращение производится по имени ресурса (ресурс мы назвали в текстовом файле как DATA, тип WAVE) SND_RESOURCE - проигрывание звука из ресурса SND_ASYNC - чтоб программа не зависала во время воспроизведения
SND_LOOP - играет по кругу, если не надо не пиши SND_APPLICATION Звук воспроизводится с использованием установок приложения. SND_ALIAS Параметр pszSound определяет псевдоним системного события в реестре Windows или в файле WIN.INI. Нельзя использовать совместно с SND_FILENAME и SND_RESOURCE. SND_ALIAS_ID Параметр szSound является предопределенным идентификатором звука. SND_ASYNC Звук воспроизводится асинхронно и функция PlaySound возвращается немедленно после начала воспроизведения. Чтобы прекратить асинхронное воспроизведение волнового файла, надо вызвать PlaySound с параметром pszSound, равным 0. SND_FILENAME Параметр pszSound является именем файла. SND_LOOP Воспроизведение звука постоянно повторяется, пока не вызовется PlaySound с параметром pszSound, равным 0. Одновременно надо указать флаг SND_ASYNC асинхронного воспроизведения звука. SND_MEMORY Файл звука события загружен в память. В этом случае параметр pszSound должен указывать на образ звука в памяти. SND_NODEFAULT Звук события, кроме звука по умолчанию. Если указанный звук не найден, PlaySound вернется, не воспроизводя звук по умолчанию. SND_NOSTOP Если заданный звук не может быть воспроизведен, поскольку ресурсы, необходимые для воспроизведения, заняты воспроизведением другого звука, функция PlaySound немедленно вернет false, не воспроизводя заданного звука. Если данный флаг не указан, функция PlaySound пытается остановит воспроизведение другого звука, чтобы устройство могло быть использовано для воспроизведения нового звука. SND_NOWAIT Если драйвер занят, функция сразу вернется без воспроизведения заданного звука. SND_PURGE Останавливается воспроизведение любых звуков, вызванных в данной задаче. Если pszSound не 0, останавливаются все экземпляры указанного звука. Если pszSound равен 0, то останавливаются все звуки, связанные с данной задачей. Отдельно надо указать дескриптор для остановки событий SND_RESOURCE. SND_RESOURCE Параметр pszSound является идентификатором ресурса. Параметр hmod должен указывать на источник ресурса. SND_SYNC Синхронное воспроизведение звука события. Функция PlaySound возвращается только после окончания воспроизведения. Возвращаемое значение
При успешном выполнении возвращается true, в противном случае - false.
Описание
Для использования функции надо включить в оператор uses вашего приложения ссылку на mmsystem. Звук, указанный параметром pszSound, должен помещаться в доступную память и должен подходить для установленного драйвера устройства воспроизведения волновых файлов. Функция PlaySound ищет файл звука в следующих каталогах: текущем, каталоге Windows, системном каталоге Windows, каталогах, перечисленных в переменной среды PATH, в списке каталогов, предоставляемых сетью. Более подробно последовательность поиска в каталогах рассмотрена в документации по функции OpenFile.
Если указанный звук не находится, функция PlaySound воспроизводит системный звук по умолчанию. Если функция не может найти и его, то воспроизведения не будет, а вернется значение false.
|