|
Шпаргалка по библиотеке BASS 2.4
Основные функции библиотеки BASS:
function BASS_Init(device: Integer; freq, flags: DWORD; win: HWND; clsid: PGUID): BOOL; Иницилаизирует звуковой поток Пример использования: BASS_Init(-1, 44100, 0, handle, nil);
function BASS_StreamFree(handle: HSTREAM): BOOL - Очищает звуковой поток, в скобках указываем имя потока.
function BASS_StreamCreateFile(mem: BOOL; f: Pointer; offset, length: QWORD; flags: DWORD): HSTREAM; - Создаем звуковой поток из локального файла Пример использования Имя потока := Bass_streamCreateFile(false, PChar('C:\muzic.mp3'),0,0,0);
function BASS_ChannelGetLength(handle, mode: DWORD): QWORD; - Узнать длинну звукового потока Пример использования BASS_ChannelGetLength(Имя потока,0);
function BASS_ChannelPlay(handle: DWORD; restart: BOOL): BOOL; - Начать проигрывать звук Пример использования: Bass_channelPlay(Имя потока, false);
function BASS_ChannelPause(handle: DWORD): BOOL; - Сделать паузу Пример использования BASS_ChannelPause(Имя потока);
function BASS_ChannelStop(handle: DWORD): BOOL; - Остановить проигрывание звука. Пример использования BASS_ChannelStop(Имя потока);
function BASS_ChannelSetPosition(handle: DWORD; pos: QWORD; mode: DWORD): BOOL; Установить новую позицию в потоке( необходимио для перемотки) Сдвигает позицию проигрывания на pos вперед. Пример использования BASS_ChannelSetPosition(Имя потока, ScrollBar1.Position, 0);
function BASS_ChannelGetAttribute(handle, attrib: DWORD; var value: FLOAT): BOOL; Получает атрибуты канала. Если не хочешь получать какое-нибудь свойство, ставь null
P.S. Не забываем подписываться на бесплатную мультимедийную рассылку. Форма для подписки расположена с права и с лева.
До встречи DelphiExpert.ru !!!
|
Категория: DELPHI | Добавил: SeM (09.04.2011)
|
Просмотров: 903
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |